Пятница, 19.07.2019, 20:26

Enjoy English

Категории раздела
Мои статьи [8]
Методика преподавания [6]
Статьи по методике преподавания иностранного языка
Достопримечательности [2]
Достопримечательности англоговорящих стран
Успехи уч-ся [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Праздники дня
 
 
 
Translator
Block title

Каталог статей

Главная » Статьи » Методика преподавания

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Методика преподавания | Просмотров: 969 | Добавил: Dnata | Дата: 10.01.2013 | Комментарии (1)

Методика преподавания | Просмотров: 1124 | Добавил: Dnata | Дата: 10.01.2013 | Комментарии (1)

Методика обучения иностранному языку в начальной школе основывается на четырех видах работы: игре, движении, музыке и наглядности. Эти виды работы помогают поддерживать интерес к изучению языка, способствуют повышению качества обучения. Их взаимосвязанное использование помогает добиваться лучших результатов. Особенно эффективны эти приемы при обучении лексике, поскольку они позволяют провести презентацию и тщательную отработку новых лексических единиц в интересной игровой форме. Обучение лексике на начальном этапе должно включать большое количество разнообразных игр. Это позволяет вводить и отрабатывать новые лексические единицы в увлекательной форме. Большое внимание при обучении лексике должно быть уделено играм с карточками на устное распознавание – аудирование и устное воспроизведение – говорение. Важно предоставить детям достаточное количество практики аудирования, прежде чем переходить к воспроизведению изучаемых лексических единиц.

Музыкальный вид деятельности представлен песнями, помогающими расширению и закреплению языкового материала, лексических единиц и речевых образцов. Когда слова соединены ритмом и музыкой, они более эмоциональны и лучше запоминаются. После разучивания стихов, рифмовок, их лексическое содержание легко включается в активный словарь ученика.
Еще один вид деятельности....   ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ... 
Методика преподавания | Просмотров: 6471 | Добавил: Dnata | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)


   Изучение лексики является одним из аспектов языка, который в овладении иностранным языком играет важнейшую роль. Безусловно, обучение лексике на каждом возрастном этапе имеет свою специфику. На начальном этапе обучения иностранному языку идет период первоначального накопления лексики. Принимая во внимание психофизические особенности младшей возрастной группы, стоит отметить, что большим подспорьем на этом этапе может и должна служить наглядность. Кроме того, не обойтись и без игрового компонента, который не только вызывает неподдельный энтузиазм, но и способствует повышению мотивации. Наиболее простым и не менее эффективным способом семантизации лексики на начальном этапе обучения могут служить так называемые flashcards.
   Заглавные и прописные буквы английского алфавита, представленные в различном формате, но и картинки со словами, начинающимися на все буквы алфавита.
 
   Широкий выбор тематических карточек, представленных в трех форматах.
   Наборы тематических карточек можно
                                                           ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ ....
Методика преподавания | Просмотров: 1656 | Добавил: Dnata | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (1)

Использование песен на иностранном языке весьма актуально по ряду причин:
 Во-первых, песни – это своеобразный лингвострановедческий материал.
Во-вторых, учащиеся сразу приобщаются к культуре страны изучаемого языка.
В-третьих, специально подобранные песни стимулируют образное мышление и формируют хороший вкус.   
Песенный жанр как один из важных жанров музыкальных творчества благодаря наличию вербального текста способен точно и образно отразить различные стороны социальной жизни народа страны изучаемого языка. Песне, как и другому произведению искусства, присуща коммуникативная направленность и, в отличие от учебных текстов, оказывает воздействие на эмоции. А эмоции в изучении иностранного языка играют немаловажную роль.
   Определим методические преимущества песен в обучении иностранному языку:
1. Песни являются средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса, так как включают новые слова и выражения. В песнях уже знакомая лексика встречается в новом контекстуальном окружении, что помогает её активизации.
2. В песнях лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции. Тексты песен содержат наиболее распространённые конструкции.
3. Песни способствуют совершенствованию навыков иноязычного произношения и развитию артикуляционного аппарата. Разучивание и исполнение коротких, несложных по мелодическому рисунку песен частыми повторами помогают закрепить правильную артикуляцию и произнесение звуков, правила фазового ударения, особенности ритма и т. д.   Читать далее ...
Методика преподавания | Просмотров: 1299 | Добавил: Dnata | Дата: 09.02.2012 | Комментарии (1)

Аудирование как вид речевой деятельность
Традиционная методика обучения иностранному языку рассматривала обучение аудированию как вид речевой деятельности, не требующий специального дидактического подхода и ограничивающийся восприятием звуков и интонационных элементов. На практике оказывается, что из всех формируемых навыков четырёх видов речевой деятельности навыки аудирования у учащихся, как правило, наименее развиты. Однако, на современном этапе начинают предъявляться особые требования к сформированности навыков аудирования как необходимого условия успешного протекания процесса коммуникации.Именно на умении слышать и понимать строится умение говорить на иностранном языке. Поэтому одной из основных целей содержания современных программ по иностранному языку является развитие у обучающихся способности воспринимать на слух иноязычную речь, то есть аудирования. В идеале они должны уметь воспринимать на слух речь носителей языка и реагировать на неё, исходя из требований сложившейся речевой ситуации. Обучение аудированию предполагает, помимо речи учителя, использование аудиозаписей. Успешность процесса осмысления и запоминания воспринятой на слух информации определяется как объективными, так и субъективными факторами. К объективным относятся условия, в которых осуществляется восприятие на слух предъявляемого текста: наличие незнакомых грамматических явлений, незнакомой лексики, темп речи и её индивидуальные особенности, неповторимость, кратковременность воспринимаемой информации.
                                                                                                                  Читать далее....
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Методика преподавания | Просмотров: 8253 | Добавил: Dnata | Дата: 04.11.2011 | Комментарии (1)