Пятница, 19.04.2024, 23:21

Enjoy English

Категории раздела
Мои статьи [8]
Методика преподавания [6]
Статьи по методике преподавания иностранного языка
Достопримечательности [2]
Достопримечательности англоговорящих стран
Успехи уч-ся [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Праздники дня
 
 
 
Translator
Block title

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 16
Показано материалов: 11-16
Страницы: « 1 2

Иностранные языки интенсивно изучаются детьми, начиная с первого класса школы или даже детского сада. Проблеме раннего обучения в настоящее время уделяется много внимания. На сегодняшнем этапе развития методика иностранного языка все более ориентируется на развитие творческой речи учащихся, на обучение адекватному выражению сложнейших мыслей применительно к условиям и участникам общения, а не просто речевое реагирование и речевое приспособление к коммуникативной ситуации. Обучение должно быть организовано так, чтобы ребенок добывал знания, а не получал их для запоминания в готовом виде, чтобы он овладевал навыками и умениями в результате своего труда. Одним из таких приемов, отвечающим многим из этих требований, является прием драматизации. Прием драматизации позволяет овладевать основами всех видов речевой деятельности, так как создает базу для обучения аудированию, чтению, говорению и письму; он предоставляет условия для становления творческой, эмоционально-волевой, интеллектуально развитой личности; способствует положительному влиянию на формирование психических процессов детей младшего школьного возраста. Данный прием можно использовать как средство мотивации и повышения интереса к изучению иностранного языка.
Мои статьи | Просмотров: 3703 | Добавил: Dnata | Дата: 25.02.2012 | Комментарии (0)

Использование песен на иностранном языке весьма актуально по ряду причин:
 Во-первых, песни – это своеобразный лингвострановедческий материал.
Во-вторых, учащиеся сразу приобщаются к культуре страны изучаемого языка.
В-третьих, специально подобранные песни стимулируют образное мышление и формируют хороший вкус.   
Песенный жанр как один из важных жанров музыкальных творчества благодаря наличию вербального текста способен точно и образно отразить различные стороны социальной жизни народа страны изучаемого языка. Песне, как и другому произведению искусства, присуща коммуникативная направленность и, в отличие от учебных текстов, оказывает воздействие на эмоции. А эмоции в изучении иностранного языка играют немаловажную роль.
   Определим методические преимущества песен в обучении иностранному языку:
1. Песни являются средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса, так как включают новые слова и выражения. В песнях уже знакомая лексика встречается в новом контекстуальном окружении, что помогает её активизации.
2. В песнях лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции. Тексты песен содержат наиболее распространённые конструкции.
3. Песни способствуют совершенствованию навыков иноязычного произношения и развитию артикуляционного аппарата. Разучивание и исполнение коротких, несложных по мелодическому рисунку песен частыми повторами помогают закрепить правильную артикуляцию и произнесение звуков, правила фазового ударения, особенности ритма и т. д.   Читать далее ...
Методика преподавания | Просмотров: 1589 | Добавил: Dnata | Дата: 09.02.2012 | Комментарии (0)

 
                      ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
                                                 НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 
Одной из приоритетных задач современного общества все чаще называют задачу по выявлению одаренных детей, созданию условий для развития и реализации их потенциальных способностей в социально ценной деятельности. В 1997 году в рамках президентской программы «Дети России» была разработана Федеральная целевая программа «Одаренные дети». Тогда же была разработана рабочая концепция одаренности. Целью данной концепции было обобщение результатов исследований и опыта работы с одаренными детьми. В 2001 году Правительство Российской Федерации утвердило Концепцию модернизации российского образования, где указывается, что важнейшей задачей в условиях новых социальных требований к системе российского образования является «формирование профессиональной элиты, выявление и поддержка наиболее одаренных, талантливых детей и молодежи.  Читать далее ...
Мои статьи | Просмотров: 1789 | Добавил: Dnata | Дата: 08.01.2012 | Комментарии (0)

Фонетическая зарядка
   Фонетическая зарядка – специальное тренировочное упражнение в произношении, предупреждающее забывание фонетического материала, рассчитанное на 2-6 минут и планируемое на любом этапе урока, где это методически целесообразно.
   ЦЕЛЬ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ЗАРЯДКИ:
· Предвосхищение и снятие появления возможных фонетических сложностей любого порядка — слуховых, произносительных, ритмико-интонационных.
· Отработка фонетических навыков, которые по какой-либо при­чине оказались, недостаточно сформированными.
                                       Читать далее ...
Мои статьи | Просмотров: 13674 | Добавил: Dnata | Дата: 18.12.2011 | Комментарии (0)

Аудирование как вид речевой деятельность
Традиционная методика обучения иностранному языку рассматривала обучение аудированию как вид речевой деятельности, не требующий специального дидактического подхода и ограничивающийся восприятием звуков и интонационных элементов. На практике оказывается, что из всех формируемых навыков четырёх видов речевой деятельности навыки аудирования у учащихся, как правило, наименее развиты. Однако, на современном этапе начинают предъявляться особые требования к сформированности навыков аудирования как необходимого условия успешного протекания процесса коммуникации.Именно на умении слышать и понимать строится умение говорить на иностранном языке. Поэтому одной из основных целей содержания современных программ по иностранному языку является развитие у обучающихся способности воспринимать на слух иноязычную речь, то есть аудирования. В идеале они должны уметь воспринимать на слух речь носителей языка и реагировать на неё, исходя из требований сложившейся речевой ситуации. Обучение аудированию предполагает, помимо речи учителя, использование аудиозаписей. Успешность процесса осмысления и запоминания воспринятой на слух информации определяется как объективными, так и субъективными факторами. К объективным относятся условия, в которых осуществляется восприятие на слух предъявляемого текста: наличие незнакомых грамматических явлений, незнакомой лексики, темп речи и её индивидуальные особенности, неповторимость, кратковременность воспринимаемой информации.
                                                                                                                  Читать далее....
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Методика преподавания | Просмотров: 8955 | Добавил: Dnata | Дата: 04.11.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-16