Вторник, 19.03.2024, 07:40

Enjoy English

Категории раздела
Мои статьи [8]
Методика преподавания [6]
Статьи по методике преподавания иностранного языка
Достопримечательности [2]
Достопримечательности англоговорящих стран
Успехи уч-ся [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Праздники дня
 
 
 
Translator
Block title

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

АНАЛИЗ РАБОТЫ МО ЗА 2011-2012 УЧ.ГОД.
   Исходя из анализа работы школы, были определены проблемы, над которыми будет работать ШМО:
1. Путь к саморазвитию и самовоспитанию учащихся- повышение уровня их мотивации.
2. Применение новых технологий на уроках.
3. Развитие четырех видов речевой деятельности на уроках.
   Для того, чтобы работа в МО была продуктивной и интересной и для решения проблем МО, были продуманы темы по самообразованию: работа по новым технологиям: Кузнецова Ю.А. - «Устные формы работы в обучении иностранным языкам», Драгон Н.Н.-« Новые технологии на уроках иностранного языка», Штепа Ю.В.-« Игра как средство повышения мотивации уч-ся» и т.д.)
  Составлен план работы ШМО на год. В I полугодии были проведены 2 заседания. В сентябре- организационное: анализ качества знаний по предмету, экзаменах; утверждение календарно-тематического планирования; обсуждение плана работы, изучение объяснительных записок к учебным программам. В начале декабря состоялось заседание по теме «Путь к саморазвитию и самовоспитанию уч-ся-повышение уровня их мотивации», целью которого была выявить приемы создания мотивации учащихся на уроке, применяемых учителями в их практике. На заседании были заслушаны доклады « Школьник как субъект учебной деятельности»( учитель англ.яз Штепа Ю.В.), « Игровые моменты на уроках иностранного языка»( Кузнецова Ю.А.- учитель англ.яз.).
   Согласно плану работы во 2-ом полугодии было проведено 3 заседания. В январе прошло заседание по теме « Пути развития и повышения качества и эффективности образовательного процесса», в марте-« Роль ученика и учителя в процессе обучения и воспитания», в мае- « Итоги работы методического объединения за 2011-12 уч.год».
    На заседаниях были рассмотрены выполнение программного материала, наполняемость оценок по предметам, , учителя выступили с отчетами по самообразованию и аттестации, а также с докладами. С отчетом по самообразованию «Новые педагогические технологии на уроках англ. языка» выступила Драгон Н.Н.      Таким образом , в теоретической части ШМО приняли участие все учителя. Помимо теоретических выкладок учителя делились накопленным опытом работы.
   Было запланировано поведение предметной недели. Учителя англ. языка провели в своих классах следующие мероприятия: в 5-ом классе- « Merry school», в 6-х классах- « Grammar hurry», в 7-ом классе- звездный час на тему «Great Britain and Northern Ireland», в 8 классе- Grammar competition», в 10-11 классах- конкурс эрудитов на англ. языке. Таким образом, в предметной неделе были задействованы ученики всех классов, работа проведена разнообразная и интересная.
   Большое внимание учителя уделяют работе с одаренными детьми. В ноябре был проведен школьный тур олимпиад по всем предметам. Учащиеся показали не очень высокий уровень творческих способностей, хотя некоторые учителя организуют дополнительные занятия. Следует уделять особое внимание работе с олимпиадниками, составить индивидуальную программу работы с этими уч-ся на следующий год и отслеживать работу с ними.
   Учителя МО внимательно следят за методическими новинками, публикующимися в журнале «Иностранные языки в школе», активно применяют их в образовательном процессе. Проблемные вопросы, выносимые на заседании районного МО, включаются в планы заседаний школьного методического объединения.
  Исходя из анализа работы, можно определить следующие задачи на новый учебный год:
1. Поднять уровень олимпиадных работ в школе, составить программы индивидуальной работы с сильными учащимися.
2. Уделять больше внимание на уроках и во внеурочной деятельности развитию творческих способностей учащихся.
3. Систематизировать и активнее внедрять такую форму контроля, как тестирование.
4. Внедрять в практику новые технологии: личностно ориентированные, игровые, портфель ученика и другие, использовать на уроках электронные учебники.
Категория: Мои статьи | Добавил: Dnata (03.01.2013)
Просмотров: 1131 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: