Вторник, 19.03.2024, 12:27

Enjoy English

Категории раздела
Мои статьи [8]
Методика преподавания [6]
Статьи по методике преподавания иностранного языка
Достопримечательности [2]
Достопримечательности англоговорящих стран
Успехи уч-ся [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Праздники дня
 
 
 
Translator
Block title

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Внеурочная деятельность - одна из составляющих образовательного процесса.
Согласно ФГОС воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника. По существу, воспитывать - это значит организовывать содержательную жизнь и развивающую деятельность детей совместно со взрослыми, где есть свои роли, цели, взаимные отношения. Внеурочная деятельность объединяет те виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей. Только многообразие видов деятельности (таких как: игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение, досуговое общение, художественное творчество, социальное творчество, трудовая деятельность, спортивно-оздоровительная и туристско-краеведческая) и включение ученика в систему позитивных отношений с окружающей действительностью сможет выявить и развить индивидуальные особенности каждого ученика и привести к успешной социализации личности. Внеурочная работа - прекрасное расширение инфраструктуры школы. В соответствии с требованиями стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное). Она должна быть организована с учетом запросов родителей как основных заказчиков образовательных услуг, специфики образовательной деятельности учебного учреждения и кадровых возможностей. Чем шире представлены различные направления внеурочной деятельности в школе, тем лучше ребенку и его родителям.
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов:
• развитие индивидуальности каждого ребёнка;
• приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни;
• формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура);
• воспитание уважительного отношения к своему городу(селу), школе;
• получение школьником опыта самостоятельного социального действия;
• формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников;
• формирования у детей социокультурной идентичности;
• увеличение числа детей, охваченных организованным досугом;
• воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни;
• формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению;
• реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.

Все это и определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

Источники:
1. www.standart.edu.ru
2. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 г. N 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

Обсудить статью и предложить свои идеи вы можете по адресу: http://englishmylife.ucoz.ru/forum/36-107-1

Мои статьи | Просмотров: 2201 | Добавил: Dnata | Дата: 27.02.2013 | Комментарии (0)

Достопримечательности | Просмотров: 1318 | Добавил: Dnata | Дата: 16.01.2013 | Комментарии (0)

Методика преподавания | Просмотров: 1628 | Добавил: Dnata | Дата: 10.01.2013 | Комментарии (0)

Исходя из анализа работы школы, были определены проблемы, над которыми будет работать ШМО: 1. Путь к саморазвитию и самовоспитанию учащихся- повышение уровня их мотивации. 2. Применение новых технологий на уроках. 3. Развитие четырех видов речевой деятельности на уроках. Для того, чтобы работа в МО была продуктивной и интересной и для решения проблем МО, были продуманы темы по самообразованию:
Мои статьи | Просмотров: 1131 | Добавил: Dnata | Дата: 03.01.2013 | Комментарии (0)

Образовательный Web-Quest – это интерактивная учебная деятельность, тип поисково-исследовательского задания с ориентацией на развитие познавательной деятельности учащихся, в котором основная часть информации добывается через ресурсы Интернет.
Три основных элемента которые отличают образовательный веб-квест от простого поиска информации в Интернете: 1. Наличие проблемы, которую нужно решить. 2. Поиск информации по проблеме осуществляется в Интернете группой учащихся. Каждый из членов группы имеет четко определенную роль и вносит вклад в решение общей проблемы в соответствии со своей ролью. 3. Решение проблемы достигается путем ведения переговоров и достижения согласия всеми участниками проекта. Можно выделить следующие причины для использования веб-квестов в школе: ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Мои статьи | Просмотров: 4505 | Добавил: Dnata | Дата: 15.12.2012 | Комментарии (3)

Методика обучения иностранному языку в начальной школе основывается на четырех видах работы: игре, движении, музыке и наглядности. Эти виды работы помогают поддерживать интерес к изучению языка, способствуют повышению качества обучения. Их взаимосвязанное использование помогает добиваться лучших результатов. Особенно эффективны эти приемы при обучении лексике, поскольку они позволяют провести презентацию и тщательную отработку новых лексических единиц в интересной игровой форме. Обучение лексике на начальном этапе должно включать большое количество разнообразных игр. Это позволяет вводить и отрабатывать новые лексические единицы в увлекательной форме. Большое внимание при обучении лексике должно быть уделено играм с карточками на устное распознавание – аудирование и устное воспроизведение – говорение. Важно предоставить детям достаточное количество практики аудирования, прежде чем переходить к воспроизведению изучаемых лексических единиц.

Музыкальный вид деятельности представлен песнями, помогающими расширению и закреплению языкового материала, лексических единиц и речевых образцов. Когда слова соединены ритмом и музыкой, они более эмоциональны и лучше запоминаются. После разучивания стихов, рифмовок, их лексическое содержание легко включается в активный словарь ученика.
Еще один вид деятельности....   ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ... 
Методика преподавания | Просмотров: 7217 | Добавил: Dnata | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

Что представляет собой обучение лексике английского языка? Это определенный процесс расширения словарного запаса, который предполагает три стадии: введение нового слова, практика его употребления в однотипных ситуациях, и, наконец, возможность его применения в любых сферах. Как сделать работу с лексикой интересной и увлекательной? В начальной школе все слова обыгрываются, а как быть в среднем и старшем звене? Я всячески стараюсь разнообразить свои уроки в школе. Объемы новой лексики, подлежащей изучению, не так уж малы. Поэтому я прибегаю ко всем доступным средствам и материалам, связанным с обучением лексике английского языка. Прежде всего, меня выручают разнообразные готовые материалы для учителей, которые без труда можно найти во всемирной паутине на сайтах для преподавателей. Я говорю о кроссвордах с ответами, анаграммах, лото в картинках, игровых упражнениях. Приходится самостоятельно создавать большое количество раздаточного материала и применять на уроках. Например, тематические кроссворды по теме «Продукты», рецепты блюд с пропущенными ингредиентами, ребусы по той же теме. Очень выручают сюжетно-ролевые игры. В случае с выше указанной темой можно разыграть поход в магазин за продуктами, изобразить ужин в ресторане и т.д. В этих видах деятельности ученики не только изучают новую лексику, но и применяют ее в разговорной речи. Чтобы запоминание лексики не превращалось в обычную зубрежку....  ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Мои статьи | Просмотров: 3032 | Добавил: Dnata | Дата: 16.04.2012 | Комментарии (0)


   Изучение лексики является одним из аспектов языка, который в овладении иностранным языком играет важнейшую роль. Безусловно, обучение лексике на каждом возрастном этапе имеет свою специфику. На начальном этапе обучения иностранному языку идет период первоначального накопления лексики. Принимая во внимание психофизические особенности младшей возрастной группы, стоит отметить, что большим подспорьем на этом этапе может и должна служить наглядность. Кроме того, не обойтись и без игрового компонента, который не только вызывает неподдельный энтузиазм, но и способствует повышению мотивации. Наиболее простым и не менее эффективным способом семантизации лексики на начальном этапе обучения могут служить так называемые flashcards.
   Заглавные и прописные буквы английского алфавита, представленные в различном формате, но и картинки со словами, начинающимися на все буквы алфавита.
 
   Широкий выбор тематических карточек, представленных в трех форматах.
   Наборы тематических карточек можно
                                                           ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ ....
Методика преподавания | Просмотров: 2143 | Добавил: Dnata | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

АНАЛИЗ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЗА 2010 - 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
Методическое объединение учителей иностранного языка работало по плану, составленному и утвержденному в начале 2010-2011 учебного года. Целью методической работы стало создание условий для успешной реализации намеченных направлений деятельности. Методическая деятельность была направлена на решение следующих задач:
• Повышение педагогической компетентности учителей по методической проблеме МО и темам для самообразования.
• Применение педагогических технологий, соответствующих инновационному обучению.
• Создание системы работы с одаренными детьми.
• Повышение качества преподавания иностранного языка в школе.
• Совершенствование работы по здоровьесбережению.
Для решения поставленных задач были проведены следующие мероприятия:
1. Самообразование является одной из действенных форм обучения педагога. Был организован смотр Портфолио профессиональной деятельности педагогов МО, который показал, что учителя приобретают опыт обобщения и систематизации своей педагогической деятельности.
2. В организации работы с одаренными детьми была продолжена деятельность по следующим направлениям:
· Составление и обновление банка данных таких детей.
· Вовлечение этих детей в исследовательскую деятельность, в работу над учебными проектами.
· Вовлечение этих детей в конкурсы, олимпиады, предметные недели.
· Приобщение их к выполнению заданий в форме ЕГЭ на учебных занятиях.
3. Проблеме эффективности урока иностранного языка было посвящено
 

 
                                                                                                               
Мои статьи | Просмотров: 2858 | Добавил: Dnata | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-16